Історія подана мовою оригіналy

Инна Андреевна благодарна добрым людям, которые встретились ей за время войны: волонтерам, которые помогли ей вывезти в Запорожье мужа с инвалидностью, и всем тем, кто помогал и помогает им сейчас устроиться и адаптироваться на новом месте    

О войне я узнала из телевизора. Не думала, что так быстро будут разрушать города. 

Первая ночь была неспокойной, но у нас еще не стреляли. Тогда заняли Васильевку: мы где-то слышали взрывы, но это было далеко, а потом стали и по нашему городу стрелять, и стало очень жутко. Я до сих пор в шоке, хотя живу в Запорожье сейчас, но шок до сих пор не проходит.

Все время, пока я жила в Орехове, всегда были трудности. Стали выключать свет, не было воды, магазины опустели. Если идешь в магазин, нужно было очень быстро – частые артобстрелы. Воду я брала у соседа в колодце, потом сестричка приносила, у меня тогда еще была проблема. Я как раз тогда руку поломала, и мне сестричка помогала. У них тогда еще была вода, и она мне приносила. 

Ночью мы не спали: только ночь – и нас обстреливали. Наш город обстреливают до сих пор. В середине апреля мы выехали. У нас были сложности: у мужа инвалидность, он передвигается с трудом, и он не хотел уезжать. А туда, где была эвакуация, ему было тяжело добраться. На велосипеде я не могла его вывезти, и мы долго не уезжали: думали, что может все утихомирится. Но спасибо волонтерам - они приехали и нас забрали.

Мне сестричка скинула номер волонтеров, которые могли прямо к дому подъехать, и я позвонила. Они сказали: «Мы приедем к вам домой, но не выходите». Потому что был обстрел. Они подъехали. Мы уже собрали вещи, я сказала адрес, и они забрали нас. И в Запорожье они нас тоже прямо к дому подвезли. И это все - совершенно бесплатно, это очень трогает.

Мы приехали в Запорожье, нас встретила невестка - она раньше выехала и снимала квартиру. Тут наши внуки, было радостно встретиться с близкими. И вообще, спасибо всем, кто давал «гуманитарку», все проявляли внимание. Люди все хорошие. Люди стали более доброжелательные.

Я даже не знаю, когда и как закончится война, но я верю, что будет перемирие, может, и нестабильное, но что-то должно быть.

Как все нормальные, люди я хотела бы видеть свое будущее в своем доме, с внуками, чтобы семья была вместе.