Історія подана мовою оригіналy
Светлана Анатольевна дважды с родными пыталась выехать из Мариуполя, и оба раза – под обстрелами. Со второй попытки получилось. В дороге пришлось останавливаться, чтобы отремонтировать автомобили и подлечить раненых
Мне 50 лет. Живу с мужем и 18-летним сыном. Старший сын живет отдельно. Я не работала, супруг раньше работал в компании «Метинвест», а сейчас на пенсии.
Когда началась война, мы были в Мариуполе у себя дома - в Восточном микрорайоне. Проснулись от взрывов. Все было трудно, доставалось тяжелыми усилиями. Свет и газ пропали. Готовили на костре, жили в подвале.
Самое страшное – ночные взрывы. Было непонятно, выживем или нет.
Не было никакой информации. Мы пытались один раз выехать. Нас обстреляли – мы вернулись. Не знали, как дальше быть.
Когда прилетели снаряды и упали рядом, а в подвале посыпались стекла, тогда мы поехали во второй раз на свой страх и риск. Ехали колонной под обстрелами. Сначала остановились в селе возле Мариуполя, потому что машины были неисправны, а люди ранены. Приводили в порядок автомобили, людей лечили. А потом, когда ситуация внутри нашей команды стабилизировалась, мы поехали в Киев. Здесь живет мой родственник. Мы сейчас не работаем.
Когда Украина выйдет хотя бы на границы 24 февраля 2022 года, для меня это уже будет победа, не говоря уже о границах 1991 года.
В будущем хочется жить в свободной Украине с гарантиями, что такого уже не произойдет. Чтобы наши дети и внуки не прошли через то, что пережили мы.