Історія подана мовою оригіналy
Сергей Александрович из Краматорска не уехал, несмотря на частые обстрелы и разруху в инфраструктуре.
Мне 70 лет. Моя семья - жена и двое взрослых детей: сын и дочь. Когда началась война, мы были дома. В четыре утра начали бомбить всю страну и наш город в том числе. Русские разбили возле Краматорска воинскую часть; аэродрому и заводам тоже досталось – мы все это слышали.
Во всем городе были отключены газ, электричество и отопление. Это было самое сложное. В Краматорске ведь многоэтажек немало. Есть старики, которые вообще из квартир не выходят практически, а тут такое: ни воды, ни света, ни тепла. Привыкаем как-то.
Часто Краматорск бомбили именно из-за болтливого нашего телевидения. Только скажут, что колоны идут через Краматорск, Славянск, Константиновку, Дружковку - сразу обстрелы массированные. Люди гибнут. А в новостях потом отчитываются: куда враги попали и сколько чего уничтожили. Считай, докладывают русским, как все прошло.
Жена с дочкой выехали. Жена на пенсии, а дочка работает – ее по работе эвакуировали. Мы с сыном здесь. Сын работает.
СМИ пишут, что шесть-восемь миллионов украинцев выехали за границу и больше половины уже не вернутся, потому что возвращаться им некуда. У нас заводы все разбомблены, куда возвращаться людям?
Тяжелая ситуация. И пережить это сложно. А еще новости добавляют стресса. У нас на работе люди сутками в эти смартфоны смотрят, следят за событиями, а потом состояние такое, что уже можно в больницу ехать сразу. Мне легче – у меня телефон кнопочный. Я меньше смотрю это все и жить как-то легче становится.