Історія подана мовою оригіналy
Я мать-одиночка, у моего сына эпилепсия. Сначала были проблемы с сердцем. Я растила его совсем одна. У меня умерла мать, когда мне было 25, и отец, когда мне было 30. Муж не захотел со мной жить, бросил меня беременной. Я всю жизнь все тянула сама.
Нас бомбили пару дней назад, и сын начал опять сознание терять на моих глазах.
Восемь месяцев в оккупации с этими тварями русскими я за себя уже не боялась, а боялась за сына, чтобы не забрали его и он против нас не воевал. Света у нас не было, приходилось на костре готовить.
Столько всего я натерпелась во время оккупации! Они же приходили, шастали, переворачивали все. И я пообещала, что если мой дом уцелеет, то я буду служить Богу
Когда нас уже освободили, шла мимо женщина одна и спросила у меня, не хочу ли я пойти в молитвенный дом пятидесятников. Там просто нужно читать «Отче наш» и песни про Бога петь. Я пошла.
Сейчас мы живем и не знаем, что с нами будет. Уже два раза Снигиревку бомбили ракетами, дронами. Полгода было спокойно, а сейчас живем одним днем. Они когда уезжали, говорили, что наш город с землей смешают.
Тяжело сейчас без работы. Дали нам 15 тысяч на дрова. Я купила, потому что непонятно, что будет зимой. У меня проблемы с позвоночником. На поле все таскала, здоровье подорвано.
Нам сказали, что ВСУ будут ехать через улицу нашу. И я увидела кучу машин с флагами. Упала на колени, плакала, рыдала. Потом прибежала в дом к Божьей Матери.
Я каждое утро освящала свой дом иконой. Дом трещину такую дал! И кухня, и сарай… Уже только новое строить. В общем, работы очень много.