Історія подана мовою оригіналy

Ольга Николаевна оставалась в Северодонецке, пока не эвакуировались ее коллеги, и только после этого выехала сама

Я жила в Северодонецке, руководила аптечной сетью. Когда началась война, у нас начали бомбить аэропорт, были громкие взрывы. Мы не знали, что нам делать. Люди боялись идти на работу, всем было очень страшно.

Потом в городе не стало воды, газа и света, и пропала мобильная связь. Воды не было, продукты еще были. Мы находили работающий магазин и покупали там воду.

Наша аптека была единственной, которая работала в Северодонецке с февраля, к нам постоянно приходили люди. Мы открывались и старались людям дать медикаменты, которые перемещали между аптеками.

Но пришлось и нам уехать в Запорожье. У нас тут были знакомые, мы им позвонили, спросили про обстановку и приехали. Самым тяжелым было оставить дом. Дорога обстреливалась, но мы очень быстро ехали. Нам помогли волонтеры, но все равно было страшно.

Детей мне не приходилось эвакуировать, а вот своим сотрудникам я с эвакуацией помогла – давала волонтерам контакты знакомых, которые уезжали и могли взять людей с собой.

Сейчас я продолжаю работать в аптечной сфере. Что будет дальше - зависит от войны, от того, как дальше будет продвигаться фронт. Мы живем одним днем, а война, по моему мнению, может длиться два-три года. Конечно, очень хотелось, чтобы все было без этих выстрелов, чтобы все было, как раньше.