Історія подана мовою оригіналy
Жизнь Татьяны Сергеевны не сильно изменилась после начала боевых действий на Донбассе. Больше всего она переживает о том, что не может встретиться с родственниками.
Жила и живу я в Новгородском. Работа, дом, дети – все было в порядке. Часто ездила к сестре в Донецк, сейчас не увидишься ни с кем.
Начало войны было страшным. Мы не знали, что будет дальше, будет ли бомбежка, куда бежать. Я была дома, видела самолеты, нам даже подвал открыли, чтобы можно было прятаться.
Быт наш, если честно, не изменился. Как дома были, так и остаемся. Единственное – к родственникам нельзя выехать. И некоторое время не было света. Очень ощутимую помощь получали от Фонда Рината Ахметова, всегда ждали ее.
В нашем районе разрушений не было, а там, дальше, были разрушенные дома. Знакомые рассказывали, что крыши побиты, но сама я не видела. Кто-то ремонтирует свой дом, кто-то нашел себе другой.
Сейчас все поутихло, но о будущем думать страшно. Раньше мы жили и не думали о будущем. Теперь же не поймем, чего ждать. Лучше об этом вообще не думать.
Мечтаю, чтобы все стало, как раньше: чтоб можно было к сестре в Донецк поехать, чтобы все восстановилось и было, как до войны.