Історія подана мовою оригіналy

С первых дней войны я находился под обстрелами. Я работал на сельскохозяйственном предприятии «Агродом-2», оно находится как раз на линии разграничения. В 2014 году посёлок был разделён на две части.

Всякое бывало... И от взрывов страдали. Мне приходилось спасать своих ребят, они подорвались на минах. Все было – и ползали, и прятались, и ужас был.

Все происходило на глазах с самого первого дня и до сегодня.

Мой дом пострадал от обстрелов, мне перекрывали крышу. Тогда попало и матери, и соседям. Нам помогала гуманитарная организация.

Война повлияла на возможность передвигаться, стало намного хуже, чем было раньше.

Дети разъехались, были маленькие внуки и пришлось спасаться, кто куда мог. Мы остались с бабушкой, нет ни въезда, ни выезда. Хорошего сейчас ничего нет.

Жить, конечно, невесело. Благо, что поначалу помогали гуманитарные организации. Я инвалид. Они помогали и продуктами, и перекрыли крышу, дали нам стройматериалы. Пережили мы, не дай Бог!

Сейчас, конечно, не так как раньше, но всё равно потихоньку стреляют и там, и там. Мы находимся в таком месте, что полной безопасности и гарантии здесь никто никому не даёт. Всё летает через нас. Так что пока нет такого обострения, можно сказать, то пока мы ещё живём. Но что оно будет дальше, я не могу предполагать.