Історія подана мовою оригіналy
Я училась в Луганском медицинском университете. Когда 3 июня 2014 года случился артобстрел, нас всех отпустили домой. Начались активные боевые действия, мы поняли, что все изменилось.
Естественно, нам приходилось все видеть своими глазами, ведь мы находились в буферной зоне. Тогда нам главное было выжить. Все выживали, как могли. Полтора месяца мы жили без электричества, приходилось готовить на кострах. Мы были оторваны от внешнего мира, не было ни радио, ни телевизора, ни интернета. Во время активных боевых действий я никуда не выезжала.
Я осталась доучиться в университете в Луганске, а моя семья находилась в Катериновке. Из-за этого я видела родных всего лишь дважды в год, когда приезжала к ним на каникулах.
Финансовое состояние, конечно, в семье ухудшилось, потому что отец потерял работу. Чтобы приехать к родителям, мне нужно было отстоять огромную очередь на КПВВ, иногда это занимало по 5-6 часов, плюс дорога через всю область 2,5 часа, хотя раньше из Луганска до моего дома можно было добраться за час, но сейчас дорога закрыта.
Я очень хочу, чтобы все это закончилось, чтобы люди воссоединились, чтобы можно было свободно передвигаться, спокойно ездить, как раньше, по «Бахмутке» [Прим.: дорога Луганск – Лисичанск], чтобы родные могли свободно приезжать, когда им вздумается.
Из-за войны изменилось отношение к жизни. Я поняла, что самое важное – здоровье близких и мирное небо над головой, а не деньги. Мы получали гуманитарную помощь от Фонда Рината Ахметова и Красного Креста. Безусловно, те продукты питания, денежные гранты сыграли колоссальную роль, поддержало финансово.