Історію подано мовою оригіналу

Мне 64 года, я пенсионерка. Муж умер, я осталась с сыном. Сын стал инвалидом пять лет назад. Он не ходит. Разрушение тазобедренных суставов. Я проживала в городе Орехове Запорожской области. Случилась беда. Мы два месяца продержались там, когда летело над нами, свистело, нас бомбили, и было очень страшно и горько. Нас не совсем разбомбило, но пострадали окна, двери, и мы уехали. Сейчас проживаем в общежитии в городе Запорожье. 

У нас финансовые трудности. А какие еще? Очень много гуманитарки дают. Спасибо большое за все. За общежитие нужно платить две с половиной тысячи. Очень много уходит денег на аптеку и на лечение сына. Я пенсионерка, гипертоник. Сегодня мне очень плохо, я была на приеме у врача. И завтра буду тоже, потому что у меня давление скачет и сердце болит. 

Мы остались без жилья фактически, это был большой стресс. Я не могла уехать с сыном, потому что он вообще не ходил и не вставал на ноги. С ним выехать было очень тяжело. 

Я сидела до последнего, пока не обстреляли мой дом и не разбили его. Это был ужасный стресс. Благодаря людям посторонним и своим родственникам, мы выехали. Нас вывезли. Шокируют все события, которые происходят в Украине, потому что это все неправильно. Как мы ни жили, но мы были дома, а теперь остались без жилья в чужом краю. 

Очень много гуманитарки по Запорожью предлагают. Наша Ореховская община предлагала. Еда у нас есть. У нас ее меньше было до войны, потому что не хватало денег. Сын постоянно лежал по больницам, а это очень дорого. Сейчас с едой все хорошо, единственное, чего не хватает – это финансы. Пенсия маленькая, и у сына тоже. А то, что доплачивают, все уходит на жилье и лекарства. 

Я только за то, чтобы война прекратилась побыстрее. Уже просто нет сил. Наш Орехов разбомблен. Небольшой городок, где жило 14 тысяч человек в последнее время, и его так разбили. Каждый день смотрю в телефоне видео и фото. Это очень страшно и больно. Очень хочется, чтобы наши ребята добили врагов.

Я будущего уже не вижу. Здоровье очень ухудшилось. Перед войной мы с сыном переболели ководом, потом - война, наша эвакуация. Я уже хочу мира и возвращения к себе. Хочется жить дома мирно и увидеть своих родных, разбежавшихся, кто куда. Я даже не знаю, кто где находится. Хочется увидеть своих соседей. Хочется доживать свой век в мире и согласии.