Історія подана мовою оригіналy
Я всю жизнь проживаю в поселке Валуйское. До войны проживала с мужем, но он в 2015 году умер.
Раньше было лучше, а когда началась война то стало нехорошо. Был больной муж, сама негодная, здоровье не то. Слава Богу, потихоньку живём.
У нас всё изменилось, когда стали обстреливать. Не стало света и воды. Тогда мы тогда почувствовали, что это уже война. В моём доме побило крышу и окна, но спасибо, что была помощь и мне дали шифер и стёкла. Окна вставляли дважды.
Приходилось и в подвалах сидеть, и бегали. И было неизвестно, куда бежать. Муж в то время лежал больной. Так что пережили мы страшное. Я нажила себе в эту войну сахарный диабет.
Сейчас нет никакой свободы передвигаться. Раньше мы ездили в Луганск, а сейчас не едем никуда. В больницу толком не поедешь. Тяжело стало.
Где-то что-то услышим, а уже подпрыгиваем, сердце колотится. Когда в Счастье были обстрелы уже думаешь: «Господи, не дай Бог опять начнется». Потому что мы напуганы, пережили такое... У нас рядом убило соседей, мужа и жену, а их мать сошла с ума. И вокруг никого. На нашей улице только я живу, а вокруг всё бурьяном заросло. Дома брошенные, разбитые. По улице у нас живёт 4 вдовы, мы общаемся.
Но сейчас с коронавирусом уже меньше ходим друг к другу потому что страшно, в основном перезваниваемся. Я хотела бы все пережитое забыть, и чтобы оно не возвращалось.
Мы получали гуманитарную помощь от Фонда Рината Ахметов. Это была большая поддержка, нам хватало. Помощь была хорошая.
Больше всего мечтаю о мире и тишине. Нам уже ладно, но дети внуки... Внуки сейчас разъехались. Здесь рядом разбомбили дом и внучка с маленькими детьми убежали. Сын живёт в соседней деревне.