Історія подана мовою оригіналy
Квартира Виктора пострадала от взрывов, но он надеется вернуться домой, как только там не будет оккупантов
Я из Северодонецка Луганской области. Мне уже за 80, я жил в Северодонецке с 1961 года. Женился, родились дети. Трудились мы с женой на заводе. Я стаж заработал, на пенсию ушел. До войны мы жили хорошо. Зарплаты средние были, квартиры у всех были. Мы жили в четырехкомнатной квартире - в свое время обменяли.
24 февраля у меня День рождения. Мы собирались утром гостей принимать - дети и внуки со мной в одном городе жили. А в четыре тридцать грохнуло. Обстановка была напряженной и накануне, а вот именно в этот день, когда начался обстрел, мы поняли - началась война. Стали думать, что будем делать дальше.
Спустя две недели в наш дом снаряд попал на уровне седьмого этажа - мы на четвертом живем.
Посыпались окна везде, и нам пришлось искать укрытие. Квартиру мы оставили - она вся в осколках, балкон разрушен. Под нашим домом не было хорошего подвала, и мы стали кочевать - жить в подвалах, в которых были хоть какие-то условия.
С того времени, как пропали свет и газ, мы вышли на улицу – возле подъездов разводили костры и готовили еду. Тяжело нам было. Хорошо хоть с водой проблем не было.
13 марта мы уехали из Северодонецка. Сын забрал нас из подвала. Мы сейчас в Павлограде, комфортабельно живем в общежитии медучилища. Комната на двоих с женой. В магазины ходим, вода тут есть и колонки с водой. На кухне печки электрические работают, отопление есть. Мы купили газовую печку туристическую, готовим себе, когда электричество отключают. Ждем, когда освободят нашу область, чтобы вернуться домой. Будем все восстанавливать и жизнь налаживать.
Дети наши разъехались. Внуки за границу уехали, там работают, учатся. Сын в Киеве. Мы со всеми поддерживаем связь по телефону.