Історію подано мовою оригіналу
24 февраля мы встали, как обычно, старшему сыну включили мультики. Быстро собрались, и муж повел сына в садик, а я поехала на работу. Я узнала о войне на работе, а муж – в садике, потому что мы смотрели только детские каналы. А другие у нас не получалось смотреть. Как только переключишь детский канал – сын начинал кричать.
Мы выехали, когда у нас еще было довольно-таки тихо. Правда, прилетало в соседний город, Покровск. Мы уехали в апреле, потому что через нас шли колонны ближе к Донецку. Шокировало, когда мы видели машины, которые ехали на тягачах танков. Они туда едут целые, а назад – не очень. И постоянно над домом у нас летали вертолеты. Мы месяц там прожили, и хотя было довольно тихо, но все равно страшновато.
Я была на тот момент беременна, и еще был старший сын. Нас тогда отправили с такими словами: «Лучше будьте в центре Украины, там спокойнее». И мы уехали, хотя у нас дома было еще довольно спокойно.
Трудности – это разлука с родными, которые остались дома, и поиск жилья. Недалеко от Кропивницкого живут родственники, и здесь могли помочь с квартирой, посудой, одеждой…
Мои родители и одна из бабушек остались дома, в Донецкой области. А еще одна бабушка тут, с нами живет. Брат в Киев уехал, а с мужем мы разводимся.
Хочется быть дома, в своем городе, в целой квартире. Хочется, чтобы все были живы, здоровы и не было войны – это самое главное. Тогда все у нас будет хорошо, а Украину мы отстроим.







.png)



