Історія подана мовою оригіналy

Мне 38 лет. Я жила с семьей в Степногорске Запорожской области. Работала директором школы. Обстрелы нашего поселка начались с первого дня войны. Через полтора месяца мы выехали к родственникам. 

В первый день войны я занималась организационными вопросами, касающимися работы. 24 и 25 февраля обучение проходило дистанционно, а затем вовсе прервалось, потому что над поселком летали снаряды. 

Часто пропадало электричество. Сложнее всего было обходиться без связи. Не было газа и отопления. В начале марта пропала вода. 

Громада организовала подвоз воды. Также можно было набрать воду у тех людей, у которых были скважины. Предприниматели завозили в магазины продукты. 

Как-то я пошла домой, а ребенок остался в школьном подвале. Он спал. Начался минометный обстрел. Я боялась, чтобы ребенок не вышел из подвала. Бежала по осколкам. Когда добежала до школы, увидела, что дверь подвала вырвана. Я схватила ребенка, и в тот же день мы выехали. 

Мы выезжали по трассе, которую россияне обстреливали. Проехали восемь блокпостов. Обстрелы поселка продолжаются. Было попадание в наш этаж. Мы не можем съездить домой за вещами. Мы верим в ЗСУ. Ждем победу. Очень хотим вернуться домой.