Історія подана мовою оригіналy

Лидия Борисовна вместе с детьми и внуками неделю пряталась от обстрелов в подвале. Она не может понять, зачем разбомбили в центре Харькова спорткомплекс и прекрасный парк, в котором так любили гулять приезжие россияне

Это было утром. Мы увидели светящиеся ракеты над домами. Это все очень тяжело вспоминается. Это ужас, потому что был еще сын, трое маленьких детей. 

Мы уже 25 февраля сидели в подвале: самому меньшему ребенку было четыре года. В подвал снесли подушки, одеяла, обогреватель - и сидели там неделю, а потом сын сказал, что нужно уезжать. Они уехали в Польшу, а я в Новомосковск, возле Днепра.

Шокировало то, что постоянно под угрозами наш Харьков, что его постоянно долбят. Это город-герой, который не сдался, а его бомбят.

Прилетело буквально в центр города, в спортивный комплекс. Вот за что его разбомбили, или Парк Горького? Там все белгородцы гуляли, приезжали. Почему его долбят? Что, решили до последнего украинца?

Вот такая боль, больше нечего сказать.

Мы 6 марта уже переехали. У нас до 6 марта все было: и консервация, и лекарства. Я гипертоник, у меня лекарств было закуплено на месяц, так что гуманитарный кризис почувствовать не успели.

Тяжело морально уезжать из дома. Страшно было, потому что везде стояли блокпосты. Но это были наши вооруженные силы. Нас останавливали, проверки были постоянные. 

Тяжело было найти квартиру в Новомосковске. Здесь более-менее спокойно. Во-первых, недалеко от Харькова, а еще здесь очень народ хороший. На Западную мы не захотели ехать, потому что далеко, и жилье сколько стоит, а на что его оплачивать... А здесь мы смогли остановиться и платить только за коммунальные. За гуманитарную помощь большое спасибо.

Я каждый день жду, чтоб война закончилась. Когда выгонят всех рашистов, это будет окончательно. Я думаю, к осени наши вооруженные силы одержат победу. 

После войны тяжело будет, но я думаю, прорвемся. Надо верить в то, что будет все хорошо. Отстроят Харьков, будет работа. Все будет хорошо у детей.