Історія подана мовою оригіналy

Альбина, ее сестры и родители вместе выезжали из Мариуполя. Но сейчас все они в разных городах: каждый остался там, где смог найти работу.

Мне 27 лет, проживала в Мариуполе.

Первый день начался с того, что мне позвонили сестры из Харькова и сказали, что началась война. Через полчаса и у нас прозвучали взрывы. Началась паника. на заправках и в банкоматах образовались очереди.

Мы из города не выезжали, просто переехали из микрорайона Восточный в центр.

У нас были запасы. Мы были возле Мариуполя, 24 февраля утром уехали на дачу. Нам было все слышно. В селе проще - есть колодцы. С медикаментами было сложно, потому что они закончились. Хорошо, что никто сильно не заболел. Конечно, было не очень комфортно. Больше всего пугало отсутствие связи: ты не знаешь, что происходит с близкими людьми.

Шокирует, что уже восемь лет идет война.

Самое страшное – это авиация и корабли, которые стреляли по городу.

Мы все разбросаны по разным городам. Ехали все туда, где была работа. Родители – в Запорожье, я – в Киеве, сестры – в Ивано-Франковске. Мне работу предложили здесь, а родителям – в Запорожье.

Ехали двумя машинами. Было много блокпостов. Нам повезло, а перед нами колонну развернули. В принципе, не было проблем, доехали за день.

Мне чуть проще, у меня практически профильное образование и позитивный взгляд на мир. Война когда-то все равно закончится, жизнь продолжается. И мы надеемся домой вернуться весной. Есть большое желание на Новый год, но посмотрим.

Будущее вижу европейским. Война закончится, будем все восстанавливать, заработает промышленность. Будет развитие, будем жить лучше, чем жили.