Історія подана мовою оригіналy

Екатерина всем сердцем стремится домой, но сейчас там слишком опасно.

Мы из Донецкой области, выехали в Марьяновку Новомосковского района к родственникам. У нас с мужем двое сыновей, старший – инвалид второй группы, ему 19 лет, младшему шесть лет. Когда началась война, мы были дома. Обстрелы попеременно усиливались и прекращались - было страшно. Мы прятались то в ванной, то в коридоре, а в апреле решили уехать.

До войны я работала, муж ездил на заработки. Сейчас у нас нет работы. Получаем гуманитарную помощь, с деньгами проблемы – выплаты ВПЛ часто задерживают. Дом наш цел, но возвращаться туда опасно.

Бывает, нервничаю из-за взрывов. Стараюсь отвлекаться простыми делами. С ребенком занимаюсь: пишем, читаем, учим буквы. По кухни дела, по дому здорово отвлекают. Мальчишки мне помогают, и муж помогает - что-то отнести, принести, купить хлеба. Конечно, тяжело жить не дома, но главное, что муж и дети рядом – мне от этого на душе хорошо и спокойно.

Хочется жить в мире и тишине, но, говорят, в августе будет еще страшнее, чем сейчас. Если и сюда война дойдет, будем ехать в Черкассы – там дом нашего дедушки.

Я мечтаю вернуться домой и жить обычной жизнью: муж пойдет на работу, а ребенок - в школу, и все будет хорошо у нас.