Історія подана мовою оригіналy

Валентина Николаевна живет в Донецкой области. Неподалеку от ее поселка ведутся боевые действия. Она волнуется о детях, которых пугают звуки взрывов. Валентина Николаевна ненадолго уезжала с ними, но пришлось вернуться 

Мне 40 лет. У меня есть трое моих сыновей и четверо приемных. Мы живем в поселке Черкасское Донецкой области. Я работала кондитером, сейчас временно не работаю.

24 февраля я собиралась на работу. Дети были в детском лагере «Изумрудный город». Я увидела истребитель, а затем услышала взрывы. Как только узнала, что началась война, на работу не поехала. Через пару часов мне позвонили из лагеря и попросили забрать детей. Им ничего не сказали о войне, поэтому нужно было самой объяснить, что происходит. Боевые действия шли не очень далеко, мы слышали взрывы, видели, как пролетали истребители и вертолеты. Дети боялись.

Недалеко от нас разорвался снаряд – дети очень сильно испугались. Все было в дыму: дома, поля.

В первое время многие магазины закрылись, хлебозавод не работал. Не ездили автобусы, электрички. Отсутствовало какое-либо сообщение. Было очень сложно, но потом понемножку начали открывать магазины, привозить продукты. Вода у нас своя – из колодца.

Мы ненадолго уезжали в другой поселок, но потом вернулись обратно. Там шли военные учения – шумно было.

Уже все не так ощущается, как в первые дни, не настолько пугает. Но все равно напряжение присутствует. Хочется, чтобы скорее закончилась война. Главное, чтобы дети вернулись в школу, к своим одноклассникам, друзьям. Чтобы они не так остро переживали все это. А мне на работу хочется вернуться.