Історія подана мовою оригіналy
Александр Владимирович живет на окраине Краматорска, поэтому оставался дома и в 2014, и в 2022 годах. Россияне разрушали город у него на глазах
Родился в Краматорске, мне 65 лет. Я из Краматорска не выезжал - не было смысла ехать.
Еще когда в 2014 году война началась, я здесь был. Это уже для меня вторая война в Краматорске, но у нас район более тихий. И нас не так потрясло, как центр и окраины. Мы решили не выезжать - дом есть дом.
Дети все уехали. Кто на западе Украины, кто еще где-то. Мы, конечно, боялись, что зимой не будет отопления, но пока все есть. В принципе, у нас в районе не очень тяжело.
Я видел город таким, каким он был, и каким стал. Разбитые дома, люди остались без работы, без жилья. И детки остались без школ, без садиков. Все разбомбили.
В целом более-менее стало проще, магазины открылись некоторые. Водичку стали давать, людям стало легче. Жизнь налаживается, скажу так. Люди возвращаются.
У меня две дочки и внучка. Одна дочка у меня воюет на фронте и внучка с ней там тоже.
Нам помогают. И мэр помогает, и церкви. Кушать есть что - хватает, с голоду не помираем: гуманитарка хорошо помогает людям.
Конечно, хочется, чтобы война закончилась быстрее, но я не знаю, как будет дальше. Жалко мальчиков наших, но они воюют за правое дело.