Історія подана мовою оригіналy
Мне 27 лет. У меня есть четырехлетний ребенок. Незадолго до войны меня бросил муж. Я жила на съемной квартире. Когда началась война мне помогала мама. Мы втроем прятались в подвале супермаркета, в котором я работала. Тринадцатого марта в супермаркет попал снаряд, и еще два упали рядом с ним. Он загорелся. Мы схватили самое необходимое и побежали в подвал пятиэтажного дома, расположенного рядом.
У нас создалось впечатление, будто мы попали в фильм ужасов: вокруг были разрушенные и горящие дома, раздавались взрывы, земля была усыпана осколками, на улице лежали трупы.
У нас были запасы продуктов. Мы готовили на костре. Техническую воду набирали из бочки и использовали для приготовления пищи, так как питьевой не было. Мы радовались, когда выпал снег, собирали его и растапливали. Ребенок заболел. Из лекарств у меня было только два сиропа: один – от температуры, второй – от кашля. Вещей не было – только то, в чем ушли из дома.
Когда стало невыносимо сидеть в подвале, мы под обстрелами пошли в другой район, в котором было спокойнее. Потом удалось дойти до села, в котором мы прописаны. Там оставались до конца июля. Затем я с ребенком выехала в Хмельницкий. На оккупированной территории остались мама и брат. Я не могу выйти на работу, так как не с кем оставлять ребенка.
Хочется, чтобы война закончилась в самое ближайшее время, но мне кажется, что она затянется надолго. Хочется вернуться домой.