Історія подана мовою оригіналy

Анатолий Попов во время обстрелов делал из своего подвала бомбоубежище, где пряталась вся семья. Нервные потрясения первых двух лет войны вылились для него в инсульт. Хорошо еще, что остался с работой.

Когда война началась, у нас над головами снаряды летали, но попадали только по краю села и на дачи. К нам с женой приехали из Счастья дети и внуки. Мы все вместе прятались в погребе, потому что сильно боялись, особенно - внуки. Постелили матрасы, все необходимое взяли: воды, еды, спичек, соли. Так и пережили.

Я работаю сторожем на геологической базе. Тут раньше вели полевые работы, было много машин. Мы работали, деньги зарабатывали. Два раза в месяц платили нам – аванс и зарплату. А как война началась, всю технику забрали отсюда, одна база осталась. Оставили только нас, сторожей. Ну, слава Богу, работу не потерял. Но безопасности не чувствую – стреляют рядом, вот и побаиваюсь. Я уже из-за этого «адреналина» в 2017 году инсульт перенес.

Поддержали нас в трудное время гуманитарные организации: Красный крест и норвежский фонд, Ринат Ахметов. И продукты давали, и медикаменты, и теплицы. Это поддержка была хорошая. Потому что не могут же все отсюда выехать.

Мечтаю, чтобы все это поскорее закончилось: и война, и коронавирус. Чтоб жить нормально, в спокойствии и достатке.