Історія подана мовою оригіналy
В Славянске продолжаются обстрелы, и семья Татьяны не чувствует себя в безопасности. Но уезжать они пока не собираются
Мы из Донецкой области, город Славянск. 24 февраля мы проснулись, как и все, от взрывов. Дети испугались. Мы поняли, что началась война, потому что пережили боевые действия в 2014 году.
Мы надеялись, что уезжать не придется, потому что для нас это было бы непросто - у нас трое детей, и у мужа мама старенькая. Но на случай, если здесь будет совсем все плохо, мы можем уехать к моей двоюродной сестре в Павлоград.
Больше всего мы боялись обстрелов - что снаряд прилетит в наш дом. Из-за прилетов рядом, у нас вылетали стекла в доме и в гараже.
Однажды стекло треснуло прямо во время онлайн урока, и осколок рядом с дочкой упал. Мы были очень напуганы.
По поводу еды мы так не переживали, потому что нам помогали благотворительные фонды. К тому же, мы живем в собственном доме - у нас были небольшие запасы с огорода. Воды не было целый год – мы набирали из источника. Газа не было - мы еду на костре готовили. Конечно, из привычного ритма выбилось все.
Ставить новые окна мы не стали: война продолжается, и кто знает, сколько еще таких прилетов будет, а у нас нет свободных денег. Поэтому мы пока просто пленкой забили окна.
Война усложнила быт, но нисколько не изменила отношения в семье. Мы всегда были друг за друга горой. Мы любим друг друга, заботимся друг о друге. А сложности переживем. Вместе легче.
Одна проблема: у нашей дочки, чемпионка мира по пауэрлифтингу среди параспортсменов, сейчас нет возможности тренироваться в зале.
Она входит в состав Сборной Украины, поэтому продолжает тренироваться дома и ездить на соревнования. Сейчас это сложнее, чем в мирное время, но главное – что у них все получается. В мае ребята завоевали для Украины первое место на турнире международного уровня.
Думаю, война будет еще не год и не два. Стараемся не унывать, думать о хорошем, чтобы оставаться для детей все теми же мамой и папой – их опорой и защитой. Конечно, хочется, чтобы этот кошмар уже сегодня закончился, чтоб дети в школу вышли, встретились с друзьями. Но на деле мы засыпаем и думаем – хоть бы проснуться. Просыпаемся, благодарим Бога, что живы и думаем, как бы до вечера дожить.