Історія подана мовою оригіналy
Татьяна Леонидовна с мужем и сыном собирались пешком выбираться из Мариуполя. К счастью, за ними приехали друзья. Дорога была очень долгой и сложной. Приходилось объезжать заминированные территории, подолгу стоять на блокпостах и проходить проверки
Мне 37 лет, мужу 38, сыну 15. У нас была своя квартира в Мариуполе. Сейчас она разбита. В конце марта мы выехали в Киев.
Когда начали очень сильно обстреливать наш район, мы собрались уходить пешком, так как у нас не было ни машины, ни средств. Спасибо нашим друзьям, которые приехали и забрали нас.
24 февраля мы проснулись от взрывов. Посмотрели новости и узнали, что началась война. Но мы думали, что это ненадолго. Предполагали, что все будет так, как в 2014 году: немного постреляют и все утихнет.
Мы не знали, куда едем. У нас нет родственников. Мы благодарны Фонду Рината Ахметова и организации Я – Мариуполь за помощь, потому что без средств существования было бы очень плохо.
Хотя мы уже не в Мариуполе, но все равно страшно.
До сих пор все шокирует. В принципе, мы держимся, но хочется надеяться, что закончится война. Тогда мы будем решать, куда ехать и где жить.
Сначала мы выехали в Мелекино, а затем – в Запорожье. Было очень много российских блокпостов, где проверяли сумки, чемоданы, осматривали татуировки, даже деньги просили. Мы где-то 15 часов ехали до Васильевки, проезжали минные поля. У нас машина поломалась – нас тянули. Под вечер добрались в Запорожье. Там нас встретила полиция и доставила в центр города.
Работы у меня пока нет, потому что страшно ребенка оставлять одного. Много тревог и забот. У мужа постоянной работы нет, но пытается подрабатывать.
Хотелось бы, чтобы к весне война закончилась.