Історія подана мовою оригіналy
Утром 24 февраля нам написала учительница детей, что началась война и в школу идти не надо. Конечно, никто не верил, что это начнется у нас, в мирной стране. Не пойму: мы что, крайние, что отдуваемся за всю Европу?
У нас двое детей. Не хотелось уезжать, конечно. И сейчас страшно хочется домой, но дети… Мы дома, в Славянске, три недели продержались и уехали, куда глаза глядят. Можно было еще побыть, но было очень страшно. Помню, я как-то просыпаюсь и вижу, что летит что-то красное - как ракета или самолеты. И такое ощущение, что прямо в окно. Было очень страшно.
Поэтому решились и поехали в эвакуационной колонне. Детям по 10 лет, мы еле поместились в машине - нас было пять человек. Все люди добирались тоже на машинах. Многие на запад Украины ехали.
В 2014 году из нашего города многие уезжали, и мы тоже. Мы месяц поскитались и вернулись, но тогда все намного проще было: не было ракет, самолетов. Тогда так не бомбили.
Мы все болеем: у мужа сахарный диабет, мама лежала в больнице. И я тоже, и дочка – у нее слуховой аппарат, трудности в плане здоровья. На новом месте нам давали помощь, мы, слава Богу, не застали проблем. Когда приехали в Новомосковск, волонтеры нас поселили в больницу. Там мы жили неделю, потом нашли дом с хозяйкой и прожили там два месяца. Характер у хозяйки был не очень хороший, и мы выехали в общежитие.
Сейчас живем впятером в одной комнате. Помощь гуманитарную дают, просто хочется домой. У меня постоянная депрессия, даже не хочется никуда выходить. Держимся только в надежде, что все закончится. С каждым днем она пропадает.