Історію подано мовою оригіналу

Я в многоэтажке живу сама, муж умер. В первый день войны у нас такая паника была во дворе! Мы бежали голые и босые. Переживали, что нас прямо сегодня будут бомбить. У нас еще в 2014 году война началась, поэтому в 2022-м сразу началась паника: мы боялись, что будут город наш брать. Знакомые заехали машиной и меня забрали в Лозовую. Я там жила у сестры, и я ничего страшного не застала. 

Мы все, кто был в машине, были уже старенькие, и никаких проблем на блокпостах не было. Нас пропускали. 

Моя квартира целая. Я у сестры жила, и там тоже все благополучно. Конечно, то, что идет война, очень нас напрягает, настораживает. И когда будет конец этому – неизвестно. Я переживаю за то, что все эти политики, например, Орбан и Трамп, говорят, что надо отдать нашу территорию. Столько ребят погибло – и теперь отдавать территорию? Я, конечно, в шоке от этого. Не могу представить, как это – отдать территорию страны.

Я гипертоник, и у меня стрессы каждый день, давление скачет. Как выйду на улицу – только и слышно, что война, война... И, конечно, сразу же стресс. Давление скачет и нервы не в порядке.

Какое уже у меня будущее? Я только хочу, чтобы у нас была Украина, и больше мне не надо никакого будущего. Хочу, чтобы дети и внуки жили в нашей стране – и все.