Історія подана мовою оригіналy
Я все время находилась дома, у меня сын инвалид. Я никуда не уходила, никуда не выезжала, даже в подвал не ходила. Он лежачий, я сидела в своей комнатушке. У нас тут есть колодец, ходили туда за водой.
У нас не было ни света, ни воды, ни телефонов, ничего абсолютно. Сидели так.
Хлеб и продукты привозили, они у нас были.
Конечно, очень плохо было, мы перенесли большой стресс. Но все наладилось, стало на свои места.
Уже старость, недостатки, ухаживать некому, ходим как придется, на палках. Все равно посадила немного картошечки, помидорчиков, ведь не будем голодать или просить о помощи, водичка у нас есть своя.
За время войны наш дом не пострадал. Больше всего он пострадал от старости, как человек становится старый, так и он. Мы еще в 196 году перекрывали крышу, шифер уже гниет, лопает.
Мечтаю о хорошей жизни, и чтобы было здоровье, это самое главное. Чтобы вирус ушел от нас, не травмировал людей. Когда конец этого будет – неизвестно. Многое было, но такого на моем веку не было никогда. А в старости прошлось такое
Мы получали гуманитарную помощь. Давали и на меня, и на сына. Я получала памперсы на него, поскольку он лежачий. Нам их выдали в больнице. Дай Бог всем здоровья, кто нас снабжал и кто оказывал помощь, спасибо всем!