Історія подана мовою оригіналy

Всю войну Татьяна Бень ухаживала за двумя больным пожилыми женщинами – мамой и ее сестрой. Ее здоровье за это время тоже заметно ухудшилось, было тяжело, но ей очень помогли благотворительные фонды.

Я еще до начала войны уволилась с работы, чтобы ухаживать за двумя бабушками – моей мамой и ее сестрой. Они обе – инвалиды первой группы, сами не ходят. Слава Богу, что к нам во двор снаряды не прилетали. Но ведь все слышно было. Среди ночи просыпаешься и думаешь: «Куда бежать?». А как с бабушками больными бежать? Бабушек никуда не засунешь - ни в подвал, никуда. Поэтому мы и сами не прятались, чтобы их одних не бросать.

Сильно было страшно в 2014 году, когда электрические линии перебивали и мы месяцами сидели без света. Было такое чувство, что возвращаемся к первобытной жизни. И очень сложно с топливом, оно такое дорогое! А у бабушек половина пенсий уходит на медикаменты.

У мамы диабет, ей в прошлом году ампутировали ногу. А еще она после инсульта плохо разговаривает. Для меня это самое страшное, когда мать кричит от боли, а я ничего сделать не могу. У меня самой здоровье ухудшилось, потому что на нервах все.

Спасибо, что нам благотворительные организации помогали. Матрас привезли, памперсы давали, средства гигиены. От Рината Ахметова я получала продукты на бабушек - это было очень большое подспорье, на продукты не приходилось тратить деньги. И еще фонд Каритас топливом помог.

Я мечтаю о мирной жизни. Хочу, чтобы у моих детей было благополучие, чтобы мама хотя бы еще лет десять жила и радовалась, чтоб ей было легче. Ну, и самой хочется пожить, чтоб здоровье было и всего хватало.