Історія подана мовою оригіналy
Мы жили в городе Бахмут. Сыну 11 лет, он учился онлайн. До последнего не могли подумать, что будет война. На дворе 21 век - какая может быть война? Все думали, что вот-вот и закончится.
Был страх остаться без продуктов. У меня еще до войны был запас круп, воды. Но пока мы еще были в городе, вода была. Мы выехали апреле, а с мая уже в городе не было ни воды, ни света.
Решили выезжать, когда уже видели, что прилеты. За окнами было громко. Мой ребенок инсулинозависим, а в город перестали завозить инсулин, врачи стали выезжать. Тогда мы с ребенком тоже решили ехать.
Выезжали своей машиной. Ехали в никуда, лишь бы подальше от этого всего. Остановились в городе Кропивницкий. Мы остались с ребенком без ничего - это самое страшное, что можно пережить.
Сначала были в Полтавской области в селе, где нас совершенно чужие люди приняли. С ребенком жили в доме без удобств: ни туалета, ни душа, никаких условий. Только газ, и свет, воды в доме не было. Колодец - это очень тяжело. Найти работу там тяжело. И мы решили, что нужно ехать туда, где мной найти работу и снять квартиру.
Сын пошел в школу в Кропивницком, уже в шестом классе. Дети его нормально приняли. Он то сахар меряет, то инсулин колет. Сначала дети спрашивали, он все им показал, рассказал, и это их сплотило, что ли.
Я подрабатываю немного швеей.
Хотелось бы проснуться утром - и чтобы все закончилось, как страшный сон.
Для меня главное, чтобы ребенок был счастлив и здоров.