Історія подана мовою оригіналy

Рашисты очень быстро заняли Васильевку и не выпускали оттуда местных жителей. У семьи Анны Степановны получилось выехать позже с риском для жизни

До начала войны я проживала в Васильевке с супругом, и дочь с внуками там же жила. 

Утром 24 февраля мы встали на работу и увидели самолеты. Супруг вышел на улицу и говорит: «Наверное, началась война». Я не поверила. Потом дочка позвонила и сказала, что так и есть. Мы еще на работу сходили. А когда с работы пришли, уже начали заходить российские солдаты. Муж тогда сказал, что надо вывозить внуков. Мы не хотели, чтобы наши внуки учились в российской школе. Меньшему внуку семь лет, а старшему - тринадцать. 

Сразу из Васильевки не выпускали, мы выехали чуть позже. В дороге начался обстрел. Наша машина шла в колонне последней, нам пробили окна. Мы чудом вообще выжили. 

Было приятно, когда въезжали в Запорожье и увидели наш флаг, наших парней. Меньший внук кричал, руками махал. В Запорожье нас встретили очень хорошо, волонтеры предложили еду и лекарства. Спросили, где мы будем ночевать.

Мы в Запорожье сейчас находимся все вместе. Нас приютили дочкины знакомые. Живем с внуками, дочкой, супругом. Дочка не захотела за границу ехать: сказала, что здесь будет. Я не захотела мужа оставлять - ему уже скоро 60, он болеет. Я инвалид второй группы, тоже не хотела с места срываться. Здесь есть врачи, которые мне нужны. 

Мы в Запорожье вон уже сколько пробыли, и тут тоже был обстрел – внуки испугались, начали кричать. 

Война закончится в пользу Украины. Вся эта нечисть уйдет отсюда вместе с коллаборантами. Хотим, чтобы жила Украина и внуки учились, улыбались, играли, радовались жизни. Чтобы было все хорошо в нашей Украине, а та нечисть пускай загнется.