Історія подана мовою оригіналy

Мне 46 лет. У меня есть муж и дочь. Мы жили в Левобережном районе Мариуполя. В первые дни войны регулярно созванивались с родственниками. Потом пропала связь и все остальные коммуникации. 

Мы жили в частном доме. Месяц просидели в подвале. Выходили на улицу только чтобы приготовить поесть. Затем переехали к свекрови. В нашем доме жили оккупанты. Через полтора месяца они съехали, а мы вернулись домой. Соседи начали съезжаться. 

Практически все бабушки и дедушки жили у нас, потому что их дома были разбиты или сожжены. На нашей улице уцелело лишь пять домов. 

Затем приехала сестра с Новоазовска и забрала нас к себе. Мы прожили у нее почти все лето. Иногда ездили домой. В августе заняли денег и через россию и Европу уехали в Киев, потому что дочери надо нормальное образование. Она учится в девятом классе. Мы живем в квартире знакомых, но понимаем, что это временно. Супруг работает, а я пока не могу трудоустроиться, к тому же болею. 

Нам хватило еды на то время, что мы провели в Мариуполе. Мы благодарны свекрови за ее запасы. Со временем открылись магазины. Продукты стояли дорого, но приходилось покупать. 

Много знакомых выехало из Мариуполя. Мы периодически встречаемся или созваниваемся. Общение со старыми друзьями немного отвлекает, но все равно депрессия не проходит. 

Надеемся, что в ближайшем будущем Мариуполь станет украинским и мы вернемся домой.