Історія подана мовою оригіналy

Сейчас Антон с семьей в Запорожье. Он ищет работу, но не теряет надежду вернуться домой

Жили мы в Мариуполе до войны. Работали, дети учились, ходили в школу. Когда началась война, мы не планировали выезжать. Думали, что русские немного постреляют, и все будет хорошо. Но второго марта пропали связь, свет, вода, газ. Мы понимали, что стреляют все ближе. Начала летать авиация.

Мы не так долго были в Мариуполе, поэтому проблем с водой и едой серьезных не было. Воды я набрал на разлив полный багажник. Что касается еды, съездил на рынок, купил мешок картошки. Как-то держались. Из-за обстрелов я старался не выходить из дому.

Много было трагических событий. Шокировал обстрел Драмтеатра. Там столько детей погибло! Это тяжело. Хотя было и хорошее. Люди помогали друг другу, делились едой.

В один из дней снаряд по касательной задел наш дом. Началась эвакуация, и 16 марта мы уехали к родственникам в Запорожье. В дороге прошли 25 российских блокпостов. На каждом нам задавали вопросы.

Оккупанты порой язвили: дескать, зачем и куда вы едете - мы и туда скоро придем.

В целом мы проехали без проблем. Знакомые говорили, что их проверяли на наличие ушибов от бронежилетов.

Мы думали, что скоро вернемся. У нас дворовая собака была - мы попросили соседей за ней приглядывать.

Сейчас основная проблема - найти работу. К тому же, зарплаты упали.  Прокормить двоих детей непросто. Но нам давали гуманитарную помощь, мы благодарны.

В Мариуполе осталась только мама моя. Но и с ней связь уже есть. Там какой-то интернет появился, мобильная связь. Теперь хоть поговорить можно. К счастью, все в нашей семье живы и здоровы. Ждем, когда ВСУ вернут наши города и территории. Самое большое желание сейчас – вернуться домой.