Історія подана мовою оригіналy
У Светланы с мужем до войны была квартира, стабильная работа, они наслаждались жизнью. Сейчас супруги с сыном - вдали от родного дома, без работы, и даже не представляют, когда смогут вернуться, и будет ли вообще куда возвращаться.
Мы жили очень хорошо до войны, в свое удовольствие. Работали, каждый год ездили отдыхать на море, делали ремонты, и так далее.
Мы с мужем были на работе, когда началась война. Работали на одном предприятии - на шахте «Горская».
Это был ужас. Очень страшно, все бегали, суетились. Сын остался дома сам. Я думала, что сойду с ума, пока попаду домой.
Месяц мы сидели дома в надежде, что это ненадолго, что все скоро закончится. Сын все это время спал в ванной на одеялах, мы с мужем – на полу. В нашем доме не было бомбоубежища, и поблизости тоже. Когда стало уже совсем невыносимо, мы уехали в Никополь Днепропетровской области, практически без вещей. Даже не думали, что уезжаем, возможно, навсегда.
В Никополе было тихо и спокойно. Жизнь била ручьем. Четыре месяца мы спали спокойно, но и там началось то же самое.
Никогда не забуду этот страх, когда мы с мужем вечером стояли на балконе, было тихо – и тут мы увидели в небе летящие на нас огоньки... Сразу поняли, что это летят «Грады». За доли секунды я попрощалась с жизнью: думала, что это конец.
Но, слава Богу, они пролетели дальше, и в тот день никто не пострадал. На следующее утро мы собрали сумки и уехали.
Сейчас живем в Виннице на съемной квартире. Что с нашей квартирой в Горском – не знаем. Знаем только то, что были попадания в дом, и все. С работой очень плохо. Мне вообще очень тяжело найти работу, так как я всю жизнь проработала на шахте инженером и ничего другого не умею. Но я ищу и надеюсь, что мне повезет.
Спасибо гуманитарным организациям, что помогают продуктами питания. Никогда не думала, что буду радоваться такому.