Історія подана мовою оригіналy

Марина Дмитриевна живет с сыном, который в начале войны остался без работы. Время от времени они получают гуманитарную помощь, благодаря которой как-то выживают.

Я родилась и живу в Верхнеторецком уже 81 год. У меня свой дом. Нас было трое: сын, муж и я. Муж умер пять лет назад, как раз во время боевых действий. Сыну 55 лет. Он не работает уже два года. В Ясиноватой раньше работал - ездил на велосипеде туда. Но сейчас работы нет, а меня бросить, чтобы куда-то уехать, не может. Вот такие дела. Я болею, перелом руки дважды был, и вообще здоровье негодное, на лекарствах живу. 

В первый день боевых действий сын работал в Ясиноватой, в районе донецкого аэродрома. Летали и вертолеты, и самолеты. Стрельба была, его отпустили домой. Он приехал, рассказал все. У нас на улице тогда жило 154 человека. Сейчас осталось пятнадцать: кто-то умер, кто-то уехал.

Страшно было, когда стреляли, когда снаряды летели. Плохо было - сидели постоянно в подвалах.

В 2015 году я получала гуманитарную помощь. Фонд Рината Ахметова выдавал продуктовые наборы. В 2019 году давали зерно для птицы, деньги для закупки угля. В этом году записалась, но еще ничего не давали. 

Мечтаю, чтобы мир был и покой – больше ни о чем не мечтаю.