Історія подана мовою оригіналy

Из-за очередного взрыва Светлане Михайловне порезало стеклами ноги. Ее соседа после полученных травм не довезли до больницы – он был на улице во время обстрела

Мне 68 лет. Я из Краматорска, живу одна.

24 февраля в пять утра у нас начались взрывы. Город всполошился. Моя сестра с семьей в Киев уехала, оставила тут двухэтажный дом.  Я выезжать не захотела - боюсь, что квартиру разграбят.

В моем районе за это время пять прилетов было. В один из прилетов, 19 июля, погиб мой сосед. Мне тогда стеклами немного ноги поцарапало. Я выглянула в окно и увидела соседа рядом с машиной. Он весь в крови был, его не успели довезти до больницы.

У меня квартира на первом этаже. Когда прилеты были, взрывной волной стекла выбило в окнах и в двери кухонной, вырвало дверь из ванной; тут и кирпичи летели из стен.

Окна забили фанерой. Сейчас в квартире холодно, 11 градусов. Отопление подключили, но батареи едва-едва теплые.

Сейчас в нашем районе белое-менее спокойно. Вода есть, свет есть. Даже газ пообещали в декабре дать. Из нашего подъезда уехали все. Осталась я, на втором этаже дальнобойщик и на пятом этаже полицейский.

Ночью, когда слышу, что где-то упала ракета, пугаюсь очень. Тяжело это все. У людей инфаркты, инсульты случались на нервной почве из-за обстрелов.