Історія подана мовою оригіналy
В Мариуполе я работал врачом-психиатром. В первый день войны я позвонил заведующему и он мне сказал оставаться дома, так как я был в отпуске. Но потом, когда начались сильные обстрелы и работать было уже некому, я все же пошел на работу и остался один в больнице. Было так холодно, что мои пациенты умирали от низкой температуры, а я ничего не мог сделать. Это было самым тяжелым за все время моей практики в медицине.
Мои больные ходили к Азовстали за водой и едой. Они ходили под обстрелами, потому что другого выхода не было. Иначе мы умерли бы от голода.
Со мной оставались три мои сотрудницы, которые ночью под бомбежками готовили еду при свечах. Я хочу, чтобы о них знал весь мир. Этим женщинам нужно поставить памятник.
В начале апреля в больницу пришли россияне. Затем мне сказали, чтобы я покидал больницу. Моих больных вывезли на БТРе, а меня повели вдоль левого берега Мариуполя, который был разрушен. Мы дошли до ближайшего села и оттуда я уехал в Донецк. Потом через россию и Латвию я попал в Украину.
Сейчас я работаю в Киеве. Моего дома в Мариуполе нет. Где я буду в дальнейшем, не знаю. Надеюсь на лучшее и на победу Украины.