Історія подана мовою оригіналy
В Краматорск я приехала из Донецка в 2014 году, когда это все началось. Переехала к родителям, ухаживала за ними. Мама умерла, а папа один остался. Ему 88 лет, я за ним ухаживаю, так и живу здесь. Муж приехал, когда началась полномасштабная война.
Мы из Краматорска никуда не уезжали, здесь остались. Я верила, что сюда не дотянутся, что это будет не так долго. Мой папа все равно из квартиры не выходит. Он не согласился выезжать. Передвигается от кухни до кровати. Я все покупаю и готовлю, все делаю.
Начали люди выезжать, опустело все, стало меньше поставок. Но мы научены были, накупили медикаментов сразу. Слава Богу, они нам не понадобились.
Гуманитарную помощь выдавали сразу же. Сначала - просто так, а потом начали записывать. Фонд Рината Ахметова выдавал помощь намного лучше, чем все другие, но я ко всему относилась лояльно. Всегда этот Фонд был хороший.
Нервы уже на исходе - столько горя пережили с 2014 года. Не очень хорошая обстановка, я бы сказала, хотя у нас еще относительно тихо здесь. Были, конечно, попадания, но мы надеемся и молимся, скорей бы все закончилось. Когда россия наконец-то выведет своих людей из нашей страны, тогда и все наладится.