Історія подана мовою оригіналy
Наталия Ивановна научилась преодолевать стресс и привыкла к обстрелам, но несмотря на это, она очень ждет победы, чтобы ее дети вернулись домой
Мне пятьдесят лет, проживаю в Славянске, никуда не выезжала. У меня есть муж и четверо детей: трое детей выехали в Киевскую область, а старшая дочь живет на западе Украины.
24 февраля я была дома, потом пришла на работу, а там сказали, что началась война. Около семи утра уже стреляли вовсю. Нас отпустили домой. Мы столкнулись с финансовыми проблемами, потому что уже много месяцев сидим с мужем без работы.
Детей было страшно отсылать, но и здесь оставлять было опасно. Самой младшей - двенадцать лет, предпоследней недавно исполнилось восемнадцать.
Бомбежки города - это шок. Мне кажется, война - это шок для каждого человека, проживающего в Украине.
Нам приходилось прятаться в погреб. С нами семь месяцев жила старенькая свекровь, а ее пока туда дотянешь.
Мы до сих пор сталкиваемся с нехваткой продуктов, и воды не было очень долго. Также света не было неделями. Денег нет как таковых, поэтому тяжеловато было. К счастью, гуманитарка выручала, хотя бытовой химии мы ни разу не получали.
Мы научились преодолевать стресс, привыкли к бомбежкам. Поначалу тяжеловато было, а потом даже внимания не обращали - как-то себя перебороли. А может, из-за того, что долго это все длится.
Мы очень сильно устали. Хочется вернуться к мирной жизни, к работе. Детей хочется увидеть, они в апреле выехали, и до сих пор кочуют. Но мы привыкли, как-то преодолеваем эти страхи.
Мне кажется, война еще долго не закончится, еще не на один месяц это все. Может, как-то определятся, и решится побыстрее. Но мне кажется, зимой и весной еще будут боевые действия.
В будущем мне хочется быстрее встретить детей и выйти на работу. Лучшего, мне кажется, уже не будет. По поводу финансового благополучия, конечно, есть сомнения, но пусть хоть дети и внуки нормально поживут. Хочется, чтобы мир наступил.