Історія подана мовою оригіналy
Милана Аджаровна семь месяцев войны оставалась дома под обстрелами. Уехать решилась после того, как оккупанты обыскали ее дом, а страна-агрессор объявила мобилизацию
Мне 33 года. Я замужем. У меня трое детей. Мы жили в Каменке, выехали в Запорожье.
С 24 февраля мы еще семь месяцев оставались дома под оккупацией. Были сильные взрывы, ракеты летели, их сбивали над Каховским водохранилищем. Все было ужасно!
С 1 октября ввели выезд только по пропускам. Мужчин до 35 лет не выпускали. А моему мужу 37 лет.
В этот момент объявили мобилизацию в россии. Я поняла, что это последняя капля. Затем наш дом обыскали. Было очень страшно, поэтому мы решили уезжать.
Трудностей с выездом не было, так как в машине находилось трое детей, к тому же, один из них с инвалидностью. Поэтому нас без проблем выпустили с гуманитарной колонной.
Морально тяжело уезжать из своего дома - мы в него душу вложили. Мы жили спокойно, нормально – и в один миг потеряли все.
Оказывается, можно ко всему привыкнуть, будто ничего особенного и не случилось. Дети уже адаптировались. Ребенок с инвалидностью поначалу переносил все истерически, пугался, не мог спать, а сейчас успокоился.
Родители там остались. К счастью, связь с ними есть.
Я верю, что скоро война закончится. Как она началась спонтанно, так неожиданно и закончится. Надеюсь, что после победы мы вернемся домой.