Історія подана мовою оригіналy

Война не внесла существенных изменений в жизнь Алевтины Николаевны. Сначала, конечно, пугали обстрелы, но сейчас они утихли. Больше Алевтина Николаевна волнуется за жизнь своих детей, которые вынуждены были оставить жилье и работу в Донецке и преодолевать трудности, связанные с обустройством на новом месте

Я живу в поселке Новгородское. Муж умер. У меня двое взрослых детей. Дочке 45 лет, сыну 40. До войны жизнь была другая. Мы без проблем могли поехать к детям в Донецк. И на концерты туда ездили, и на футбол. А теперь сидим, как в консервной банке.

Когда начиналась война, мы находились дома. Даже не предполагали, что такое будет. Думали, что это ненадолго, а вот как затянулось.

В начале было очень страшно, просто жутко. Была ужасная стрельба, все содрогалось.

Особенно по ночам окна сильно дрожали. Сейчас такого нет, но все равно хочется, чтобы поскорее закончилась война. 

Особых изменений нет, пенсию дают вовремя. Но морально очень тяжело, за детей обидно. Сын работал в Донецке, дочка тоже. Была квартира, но пришлось выехать. Дочка уехала в Харьков, долго не могла снять квартиру. Было очень плохо. 

Когда мне исполнилось 65, я начала получать помощь от «Фонда Рината Ахметова».  Это была хорошая поддержка. Также мы с мужем получили чешскую денежную помощь.