Історію подано мовою оригіналу

В первый день войны я была на работе у себя в Бахмуте.  Для нас это был шок, никто не мог поверить, что это правда. Я была там до апреля. Мой сын военнослужащий, поэтому мы уехали из города.  Мои родственники и знакомые пробыли до лета в 2022 года, потом тоже уехали.

Позвонил сын и сказал: «Мама, едут родственники в Днепр, и ты едешь с ними». Я не стала спорить. Хотя, если бы сын этого не сказал, я бы, наверное, там осталась. Я ему благодарна, что не видела сильных прилетов. Они уже тогда были, но еще не настолько страшные. 

У нас и бои были уличные, да и когда наш дом пострадал, я бы такого не выдержала, ведь это страшно.

В Днепре мой сын служит, и отсюда ближе к дому. Есть друзья, которые сюда уехали. Мы вначале думали, что уехали на месяц-два и вернемся назад, но прошел уже год. Некоторые люди сидели там до последнего, когда уже шли уличные бои.

Когда я приехала в Днепр, не было жилья, ничего. Благодаря тому, что мой сыночек служит здесь в Днепре, мне было легче - я буду не одна. А квартира, в которой я жила, полностью уничтожена. Сейчас я без жилья. 

Каким стал мой город! Там остались одни руины из того, что было раньше. Он был цветущий, ухоженный, весь в цветах. А теперь города нет, и восстановить это будет сложно. Тем более, там еще и все заминировано, там до сих пор ведутся боевые действия. Просто не укладывалось в голове, что это возможно. 

Я не была брошена на произвол судьбы. Были люди, которые оказывали поддержку, давали «гуманитарку» в Днепре. Естественно, были в очереди, но поддержка была. Даже были такие знакомые, которые обращались к психологу. И общежитие предоставляли здесь людям, и в спортзалах поселяли. 

Я осталась без жилья, у меня в Бахмуте ничего не осталось. Я думаю, там ничего не подлежит возобновлению, надо полностью строить новый город. Время покажет. Не знаю, когда война может закончиться, но думаю, к концу этого года.