Історія подана мовою оригіналy
Александр был ранен осколками разорвавшегося снаряда. А потом на российских блокпостах ему пришлось объяснять, где он получил ранение
Мне 40 лет. Когда началась война, я был на работе – на заводе «Азовсталь». Нам где-то в середине дня сказали идти по домам.
Когда начались боевые действия, очень сильно не хватало воды. Мы ходили на склады, которые были уже вскрыты, ездили на машине к колодцу и набирали воду. С продуктами тоже было сложновато, но легче, чем с водой: у нас оставались свои запасы, знакомые помогали.
В трех метрах от меня разорвался снаряд. Меня посекло осколками. Люди нашли тряпку возле окна - перевязали раны.
Семья наша спасалась из оккупации, как могла. Дочку хотели забрать, а так как она несовершеннолетняя, я отправил с ней свою маму как опекуна. Мы с супругой и ее сыном оставались в Мариуполе до последнего. Мне не на чем было выехать и не к кому было обратиться за помощью. Своего личного транспорта у меня нет. Но в какой-то момент к нам приехал зять и вывез нас.
Мы прошли больше 30 блокпостов, и на каждом нас раздевали, проверяли телефоны. На каждом блокпосте мне надо было отвечать на вопросы о ранении. Самый трогательный момент был, когда мы заехали со стороны Орехова, увидели наших военных и поняли, что мы в Украине.
Вся наша семья разъехалась. Моя дочь с зятем в Ивано-Франковске, мама с сыном жены в Николаевской области. Мы в Запорожье, потому что надо работать. Мне здесь сделали операцию, почистили рану, зашили. Я сейчас работаю на «Запорожстали». Нас приютили в медицинском общежитии.
Хочу, чтобы закончилась война, и можно было вернуться домой. Чтобы в Мариуполе была Украина.