Історія подана мовою оригіналy
Евгения Александровна поняла, что нормальная жизнь закончилась, когда их поселок впервые обстреляли
Когда началась война мы с мужем и ребенком месяц прожили в подвале, потом выехали в соседнее село. Там было не лучше, поэтому мы выехали в Белоруссию, но потом вернулись. В 2017 году я родила второго ребенка. Муж работает.
Мы сидели дома, когда началась война. Нам выключили свет, поэтому мы резали бройлеров, и чтобы они не пропали, мы их мариновали и жарили. В пять утра наш поселок обстреляли - с этого момента закончилась нормальная жизнь.
У нас нет автобусов. Раньше мы ездили автобусами в Селидово и Красноармейск, но потом их отменили, хотя я особо не езжу.
К счастью, мы получали гуманитарные помощи. Стараемся держать хозяйство. Главное - чтобы не стреляли, потому что очень страшно, а там - прорвемся. Мы переехали в поселок Первомайский, тут и живем.
Когда стреляют, мне страшно, потому что у нас нет подвала, и я не знаю куда мне прятать детей. В такие моменты очень страшно. Никогда не забуду, как оно бахало и летало.
Гуманитарная помощь, конечно, важна: Красный крест продукты давал, но потом нам отменили Красный крест, и помогали из Триангл. В 2018 году Красный крест дал нам деньги для постройки сарая.
Мечтаю, чтобы война кончилась и не стреляли, чтобы мы могли спокойно жить и не боятся.