Історія подана мовою оригіналy
Я одна осталась. Муж умер 27 февраля, как раз у нас в Попасной уже началась война. Мне уже 75 лет. Я жила в Первомайске, а потом в Попасную переехала – там у меня родственники, и муж хотел, чтоб я его похоронила возле родителей.
Мы жили в прифронтовой зоне, в семи километрах от «ЛНР». У нас и до полномасштабной войны были обстрелы. Но они по городу не били, а рядом, по селам.
Мы в 2014 году из Первомайска переехали в Попасную, а из Попасной выехали 21 марта 2022 года. Месяц в подвале просидели, потому что нас сильно обстреливали.
Квартиру, где я жила, снесло. Мы сидели в подвале, а ребята ходили к колодцу по воду. А потом даже там, возле колодца, двух парней убило.
Мне помогли выехать родственники: заказали машину, и меня привезли в Желтые Воды. До сих пор не могу добиться, чтоб свидетельство про смерть мужа внесли в реестр, потому что когда он умер, у нас в Попасной реестры не работали. Не было уже ни света, ни газа.
Я все время думаю про свой город, про свой дом. На старости лет остаться без жилья – это очень тяжело. Особенно морально.