Історія подана мовою оригіналy

У нас с мужем шестеро детей, рядышком живёт мама. В начале 2015 года мы уезжали на год, но начались проблемы с финансами, не было где жить, а здесь всё-таки свой дом. К тому времени уже стало немного тише, и мы вернулись.

До войны было стабильность. Мы работали, зарабатывали, обустраивали дом. Но когда начали бомбить уже ничего не хотелось, мы не знали, уцелеет дом или нет. Жить стало очень тяжело. Из Старогнатовки сложно куда-либо выехать, автобусов нет.

У нас всё изменилось, когда начали стрелять по Григорьевке. Это было в 4 часа утра. Было жутко, мы не знали куда деваться и что делать, стали собирать документы. Но когда начали сильно бомбить нам пришлось уехать.

Быстро собрали вещи, что могли, продали чтобы были деньги на дорогу. Наняли такси, потому что отсюда нельзя было выезжать, а только из Волновахи. Мы бежали в село Николаевской области.

Тогда у нас стреляли все виды запрещённого оружия – «Ураганы», «Смерчи». У брата было прямое попадание в кухню, рядом пострадали наши соседи. Сейчас здесь очень тяжело жить. Нет транспорта, нет медицинского обслуживания.

Нам помогал Фонд Рината Ахметова, мы получали продуктовые наборы. Организация МОМ выделила нам деньги, и мы купили двери, потому что они были побитые. ADRA помогала купить уголь, была помочь и от организации ACTED.

Мечтаю, чтобы дети не болели, чтобы у них все было хорошо, и конечно, чтобы не стреляли и можно было жить и ничего не бояться.