Історію подано мовою оригіналу

До войны я только начала заниматься своим делом, предпринимательством. 24 февраля встала утром ребенка будить в школу, а ему уже сообщили - он мне говорит: «Мама, сказали, нас будут сейчас бомбить». 

Взрывы, запах пороха, пыль от взрывов, свист от кассетных снарядов -  дай Бог, чтобы этого никто не знал. Люди, которые в горячих точках, это все переживают.  

Нам пришлось выехать из Очакова, потому что там стало очень опасно. Сейчас, в основном, все в финансы упирается. Как временно перемещенные получаем две тысячи, но это так - за коммуналку заплатила, и все. Ребенок поступил учиться, так что пытаемся выживать. 

Получили гуманитарку два раза в центре, в городе и одну получили за все время там, где мы сейчас находимся, очень большое спасибо. Дома еще как-то мы выживали, пока что было свое, а сейчас пытаемся на пайках выживать. Шокируют прилеты, бомбежки. И цены, естественно. 

С родственниками в Николаевской области мы общаемся. А с теми, которые в Луганской области, связь потеряли полностью. Мама от этих всех стрессов не выдержала - от сердечного приступа умерла в августе. Дома еще остался отец, еще домашние питомцы, но забрать их некуда.

Очень хочется, чтобы это все закончилось побыстрее и вернуться домой. Хочется домой.