Історія подана мовою оригіналy
Мне 24 года, я из Марьинки. Еще до начала большой войны переехала в Кременчуг. 24 февраля такой напряженный день был, мне в шесть утра позвонил папа из Марьинки и сказал, что они уже были всю ночь в подвале. А потом и в Кременчуге начались тревоги. Мне было страшно одной в квартире. Я тогда только переехала, никого не знала, страшно было.
Сразу пришлось идти в банкомат, чтобы снять наличку. Я стояла в очереди часа три. Очереди были и в магазинах, и аптеках. Еда была. Просто невозможно было расплатиться картой. У меня была проблема с кормом для кота, а для человека можно было все найти.
Мама позвонила в истерике – сказала, что попал снаряд в дом. Слава Богу, они были в подвале.
В 2014 году родители сделали два выхода из подвала, и когда попало в дом, то засыпало один вход. У меня был шок, истерика. Я рыдала.
Тогда родители перешли к брату, и тоже было тревожно, потому что не было света, связи. Воды, света - ничего не было, они очень редко что-то писали, я переживала. Но мне удалось вывезти их оттуда.
Когда я пересматриваю фотографии города, расстраиваюсь, нервничаю и очень сильно переживаю. Не хочу выезжать из страны. Хотелось бы здесь жить и развиваться. Я всякие курсы прохожу, ведь надо как-то жить дальше. Конечно, о семье думаю.