Історія подана мовою оригіналy
Мне 44 года. Я жила с мужем и ребенком в Харькове, в микрорайоне Северная Салтовка. Мы попали под обстрелы. Первого марта выехали из города.
24 февраля я проснулась в пять утра от взрыва, увидела с балкона черный дым. Муж не спал всю ночь. Он наблюдал за тем, что происходило.
Было сложно выехать из нашего микрорайона. Его сильно обстреливали, поэтому даже за большие деньги туда никто не хотел ехать. И все же мы добрались до железнодорожного вокзала.
Восемь часов провели в подземном переходе. Пропустили шесть поездов на Львов. Было так много людей, что нам не удалось сесть ни в один из них.
Решили ехать в Хмельницкий, потому что позвонил брат и сказал, что в ста километрах от Хмельницкого живут родители его одногруппника, которые смогут принять нас. Мы прожили там три недели, а потом нас попросили освободить жилье. Еще месяц пожили у друзей во Львовской области, а потом моя бывшая свекровь помогла найти квартиру в Днепропетровской области.
За время войны я поняла, что нет ничего ценнее, чем семья. Мама до сих пор живет в оккупированном Мариуполе. Свекровь уехала за границу к своей дочери. Брат служит в ВСУ. Верю, что наши солдаты победят.