Історія подана мовою оригіналy
Мне 69 лет, живу одна в Краматорске. Родителей похоронила в прошлом году, а в 2021-м умер муж. Детей у меня не было, сейчас я инвалид. Родственники мои далеко, помочь некому. Короче, живу одна.
Проснулась от взрывов – от того, что дребезжали стекла. Я еще не знала, что война, но по опыту 2014 года понимала, что Краматорск обстреливают. Включила новости и узнала, что началась война.
Я с палочкой хожу. У меня сильное заболевание суставов, и мне приходится в магазин спускаться по ступенькам с девятого этажа. Лифт не работает, я спускаюсь час, и подымаюсь час. Вот это для меня самая большая трудность.
Постоянные шоки и стрессы. Я очень переживаю за наше будущее Украины. Я все близко к сердцу принимаю. Вот и когда вокзал в Краматорске обстреляли. Такие случаи на меня постоянно влияют.
Еда есть, гуманитарку получаем, вода есть, а вот со светом – трудности. Газа пока у нас в доме нет, готовить приходиться на электропечке. Поэтому, когда отключают свет, проблематично готовить еду.
Я никуда не уезжала. Решила: что будет - то будет, от судьбы не уйдешь. Конечно, хотелось бы скорейшего освобождения нашей Украины.
Я по жизни оптимист, и стараюсь думать о хорошем. Стараюсь общаться с соседями и как-то понемножку стресс проходит. Почему-то думаю, что к лету следующего года война закончится.