Історія подана мовою оригіналy
Алексей Викторович с женой и детьми выехали из оккупированной территории, а его родители остались. К сожалению, отец Алексея поверил в «русский мир»
Я из поселка Пришиб Запорожской области. Работал метеорологом на станции, жил мирно и счастливо.
Проснулся утром - все было тихо. А за полчаса до выхода на работу позвонил начальник и сказал, чтоб все не опаздывали, были ко всему готовы, так как метеостанция у нас от МЧС. Вот так я и узнал о войне.
У нас все быстро произошло: три дня - и мы уже были в оккупации. Поначалу все закрылось, ничего не было, все боялись куда-то выходить. Не было медикаментов, ничего нельзя было купить, а то, что было, стоило бешеных денег. Так как это село, то с продуктами не было проблем, но все равно обстановка напрягала, когда все летало, гремело. Дети боялись.
Первая бомбежка шокировала. Когда прилетало к нам и в огородах взрывалось, это было, честно говоря, очень страшно.
Мы с женой решили выехать как можно раньше, и к концу лета уже уехали. Тяжелее всего было расстаться с родителями. Они остались на оккупированной территории.
Мы обращались за помощью к перевозчикам. Люди зарабатывали деньги, но тоже помогли неплохо: два дня мы выезжали. Жили в посадке, но выехали.
Мы уехали в Запорожье. Тут моя сестра живет, она нам нашла квартиру. И мы сейчас живем здесь. Я устроился на работу, дети пошли в школу, в этом плане все более-менее.
У нас семья разделилась. Мой отец - он больше к русским. Мы даже там ругались: он считал, что россия все правильно делает, а я - что нет.
Мне кажется, что не очень быстро все это закончится: мы еще долго будем с рашистами бороться. Ну, это только мое мнение.