Історія подана мовою оригіналy
Я жила в городе Николаеве на девятом этаже. Сейчас нахожусь в селе у родственников. Периодически возвращаюсь домой, а потом снова уезжаю в село.
24 февраля меня дочка разбудила в шесть утра и сказала: «Мама, собирайся, едем в село». Я не поняла, зачем. А она сказала, что война началась. Я быстро собралась и уехала с ними.
Ночами я не спала. Если уснула, а меня баханье разбудило, то до утра уже не засну. Потом начались проблемы с давлением, со зрением, и я начала ходить с палочкой. А какое сейчас лечение? Каждый своим занят.
Из еды мне много не надо, поэтому недостатка продуктов я не испытывала. Проблема – это вода, даже сейчас. Здесь у нас есть церковь, там два раза в день можно набрать очищенной. Дети набирают и мне привозят. Они отдельно от меня живут.
Моя семья разъехалась по всей области. Я переживаю за квартиру. Наведываюсь. Меня вывозят дети. Когда сильно начинает бахать, я им говорю, чтобы меня забирали. Пожилой человек хочет быть дома.
Сначала я считала, что до Нового года все закончится, но никак Херсон не освободят, да и вообще россияне очень глубоко зашли. Поэтому у меня сомнения начали появляться, что это быстро закончится.
Хочется, чтобы мир был, чтобы люди восстанавливали город, свои квартиры. И чтобы все это зло ушло и не возвращалось.