Історія подана мовою оригіналy

Галина много видела такого, о чем хотела бы забыть. Она и сейчас не чувствует себя в безопасности. Но самая большая беда в ее жизни – невозможность встретиться с сыном.

Работала я в колхозе «Горский» на складе. С мужем жила. Тогда можно было хоть жить. А сейчас что? Я не понимаю. 

Я хорошо помню, когда началась стрельба – у меня в тот день внучек родился. Дети из-за обстрелов в Рубежное выехали, мы с мужем вдвоем остались. А теперь и мужа нет – четыре месяца назад умер.

Ой, да тут много чего было. У нас недалеко поселок Новотошковский - там распределитель газа стоял, к нам газ как раз оттуда подавали. В 2015 году туда снаряд упал - там такое было! Все небо горело.

В 2016-ом году снаряд попал к нам в огород. Дом наш не пострадал. Все было так же, как было, только в огород боялись выходить.

Когда стрельба была сильная, мы с дедом в подвал прятались. У нас два дома во дворе – наш и свекрови, а между ними погреб. Вот мы и прятались там.

Одной сейчас тяжело, я с двумя палками хожу. Пенсии не хватает. Раньше мы гуманитарную помощь получали от Фонда Рината Ахметова. Довольные были. А сейчас вот давали в январе гуманитарку от Каритас.

Вообще, конечно, мира хочется. Чтобы было так, как мы жили до всего этого, чтоб можно было к детям поехать. А сейчас ни к детям не поедешь, никуда.